Социальная сеть Facebook 18 июля объявила о начале тестирования кнопки «Купить» (Buy). Согласно задумке разработчиков, компании смогут размещать такую кнопку на рекламе своей продукции в социальной сети. При этом пользователи Facebook смогут совершать покупки, не выходя из ленты новостей.
Facebook особенно подчеркивает, что новая функция создавалась с учетом аспектов обеспечения безопасности проведения платежей. Соцсеть обещает, что не будет передавать рекламодателям информацию с кредитных или дебетовых карт пользователей. Пользователям также будет предложено выбрать, хотят ли они сохранить информацию для совершения покупок в дальнейшем.
Facebook особенно подчеркивает, что новая функция создавалась с учетом аспектов обеспечения безопасности проведения платежей. Соцсеть обещает, что не будет передавать рекламодателям информацию с кредитных или дебетовых карт пользователей. Пользователям также будет предложено выбрать, хотят ли они сохранить информацию для совершения покупок в дальнейшем.