Темпы роста мобильного маркетинга превысили все показатели
Смс-рассылка и мобильный маркетинг показали наибольшие темпы прироста объема бюджетов, затрачиваемых рекламодателями на рекламные кампании. Согласно исследованиям, этот тип рекламы с годами станет еще более востребованным - аналитики обещают, что рост материальных затрат компаний на мобильный маркетинг составит от 35 до 50 процентов уже до 2016 года.
Смс-рассылка и мобильный маркетинг показали наибольшие темпы прироста объема бюджетов, затрачиваемых рекламодателями на рекламные кампании. Согласно исследованиям, этот тип рекламы с годами станет еще более востребованным - аналитики обещают, что рост материальных затрат компаний на мобильный маркетинг составит от 35 до 50 процентов уже до 2016 года.