Все мы давно знаем про социальные анонсовые сети типа Grabr, postPR, Seogang и другие, в число которых недавно добавился bBR.
На этих сайтах (в народе - "социалки) блого-автор в определённых рубриках размещает краткую вводную часть статьи, где ставит ссылку на полную версию со своего блога. Все социалки dofollow, поэтому в выигрыше все, потому что с них можно поиметь и копеечку трафика, который никогда не бывает лишним. Но речь пойдёт не о них...
На этих сайтах (в народе - "социалки) блого-автор в определённых рубриках размещает краткую вводную часть статьи, где ставит ссылку на полную версию со своего блога. Все социалки dofollow, поэтому в выигрыше все, потому что с них можно поиметь и копеечку трафика, который никогда не бывает лишним. Но речь пойдёт не о них...