
Опрос, получивший название «Российский медиаландшафт: телевидение, пресса, интернет», был проведен известной исследовательской компанией «Левада-центр». Согласно полученным данным, 90% респондентов больше доверяют телевидению, нежели Интернету, и предпочитают получать новости именно из ТВ.
В Москве процент любителей телевидения еще больше – 93. Но, несмотря на данную тенденцию, своей популярности Всемирная паутина не теряет. Специалисты занимаются активным созданием сайтов различной направленности для привлечения широкой аудитории. Так что, с течением времени результаты могут отказаться абсолютно противоположными.
В Москве процент любителей телевидения еще больше – 93. Но, несмотря на данную тенденцию, своей популярности Всемирная паутина не теряет. Специалисты занимаются активным созданием сайтов различной направленности для привлечения широкой аудитории. Так что, с течением времени результаты могут отказаться абсолютно противоположными.