Я, как и многие другие, долгое время считал вполне естественным платить за место в топе — ведь гораздо больше шансов, что посетители купят именно у тебя, если твой сайт на первом месте.
На самом деле это не совсем так и данный факт может значительно повлиять на ваши затраты при ведении кампании.
Уровень конверсии не зависит от позиции в выдаче.
Другими словами, объявление в топе получит больше кликов, но на конверсии это не отразится.
Почему это так важно? Давайте посмотрим на примере.
Предположим, что у вас есть сайт, который продает женскую обувь. Точному совпадению ключевого слова «женская обувь» соответствует конверсия в 2%. Средняя сумма покупки - $60 (из них $30 ваша прибыль).
На самом деле это не совсем так и данный факт может значительно повлиять на ваши затраты при ведении кампании.
Уровень конверсии не зависит от позиции в выдаче.
Другими словами, объявление в топе получит больше кликов, но на конверсии это не отразится.
Почему это так важно? Давайте посмотрим на примере.
Предположим, что у вас есть сайт, который продает женскую обувь. Точному совпадению ключевого слова «женская обувь» соответствует конверсия в 2%. Средняя сумма покупки - $60 (из них $30 ваша прибыль).