Уже несколько лет я работаю контент-менеджером. Прошу обратить внимание, не копирайтером, а именно контент-менеджером, поскольку эта профессия предполагает не только написание текстов, но и работу с графической информацией, умение измерять и анализировать результаты своей работы и еще многое другое.
С целью проверки моих соображений я собираюсь провести тестирование на целевых страницах. И когда придет время создавать новый ресурс, я буду точно знать, что работает лучше всего.
4 типа контент-маркетинга.
Измерить успешность написанного текста можно по следующим критериям:
1. Социальные сигналы (вирусный контент)
2. Комментарии (дискуссионный контент)
3. Подписки (контент, генерирующий лиды)
4. Продажи (продающий контент).
С целью проверки моих соображений я собираюсь провести тестирование на целевых страницах. И когда придет время создавать новый ресурс, я буду точно знать, что работает лучше всего.
4 типа контент-маркетинга.
Измерить успешность написанного текста можно по следующим критериям:
1. Социальные сигналы (вирусный контент)
2. Комментарии (дискуссионный контент)
3. Подписки (контент, генерирующий лиды)
4. Продажи (продающий контент).