Маркетологи тратят уйму денег на привлечение трафика на сайт. В лучшем случае, 10 % этого трафика конвертируется в продажи. Есть причины ухода с сайта, которые не зависят от продавца. Сервис подбора интернет провайдеров «Где Лучше?" предложил телекоммуникационным компаниям новую схему возврата маркетинговых инвестиций. Агрегатор выкупает нецелевой трафик провайдеров, предлагая посетителям другие варианты подключения к интернету. Поскольку поиск осуществляется по всем провайдерам России – нет проблемы с неподключенными домами. Один из интернет-провайдеров уже начал перепродавать свой трафик. Пришедшему посетителю сайта, при отсутствии технической возможности, предлагается перейти на сайт «Где лучше?» и найти другого поставщика услуг. Нецелевой трафик приносит провайдеру 400 лидов в месяц.