Угадай, что лучше,- вбухать деньги в рекламу или использовать 15 БЕСПЛАТНЫХ способов привлечения клиентов?
аметил привычку у начинающих бизнесменов, — сразу делать все с размахом. Ведь это очевидно, что реклама — двигатель торговли, это знают все. Тогда что думать, нужно обязательно перед самым открытием зарядить эту самую рекламу тысяч эдак на 40, а еще лучше на 100.
Даже школьник знает, без этого сейчас никуда. Торговля не пойдет и клиентов не будет. Несомненно представители агенства точно знают как и чем зацепить блуждающего клиента они ведь уже 12 лет на рынке, им точно можно верить.
Очередным доводом является их профессионализм, они на это учились (кстати не забудьте это узнать), они делали это не раз, а я, что, только начинаю, да и деньги впустую выбрасывать не хочется.
аметил привычку у начинающих бизнесменов, — сразу делать все с размахом. Ведь это очевидно, что реклама — двигатель торговли, это знают все. Тогда что думать, нужно обязательно перед самым открытием зарядить эту самую рекламу тысяч эдак на 40, а еще лучше на 100.
Даже школьник знает, без этого сейчас никуда. Торговля не пойдет и клиентов не будет. Несомненно представители агенства точно знают как и чем зацепить блуждающего клиента они ведь уже 12 лет на рынке, им точно можно верить.
Очередным доводом является их профессионализм, они на это учились (кстати не забудьте это узнать), они делали это не раз, а я, что, только начинаю, да и деньги впустую выбрасывать не хочется.