
А каким образом можно повысить ценность того или иного товара?
Предложив потребителю дополнительные услуги. Продажа — это образ мышления,
которая начинается со знания товара или услуги и особенностей потенциальных покупателей: их сомнений, нехватки времени, зачастую нелогичности принятия
решения. Поэтому мы внимательно реагируем на потребности наших клиентов, учитываем их пожелания. Для этого налаживаем обратную связь. Предложение клиентов — это инструкции к тому, как поступать, конкретные модели поведения, а также это методики к тому, как мыслить.
Стремимся думать как продавцы новой формации, а это подсказывает десятки удачных способов сделать так, чтобы наши отношения с клиентом развивались.
Предложив потребителю дополнительные услуги. Продажа — это образ мышления,
которая начинается со знания товара или услуги и особенностей потенциальных покупателей: их сомнений, нехватки времени, зачастую нелогичности принятия
решения. Поэтому мы внимательно реагируем на потребности наших клиентов, учитываем их пожелания. Для этого налаживаем обратную связь. Предложение клиентов — это инструкции к тому, как поступать, конкретные модели поведения, а также это методики к тому, как мыслить.
Стремимся думать как продавцы новой формации, а это подсказывает десятки удачных способов сделать так, чтобы наши отношения с клиентом развивались.