Последние годы и особенно после внедрения алгоритма Колибри, Гугл все больше уделяет внимание не только самому запросу, но и контексту, который его окружает, включая интересны пользователя, его поведенческие привычки, историю предыдущих запросов...
По моему мнению, понимание логики поисковой системы дает вебмастерам возможности для манипулирования выдачей.
В течение многих лет ранжирование осуществлялось на основе следующих факторов:
Ссылки
Авторитетность домена
Совпадение ключевых слов
Релевантность
Новизна (во время партнерства Гугл с Твиттером еще и социальные сигналы)
По моему мнению, понимание логики поисковой системы дает вебмастерам возможности для манипулирования выдачей.
В течение многих лет ранжирование осуществлялось на основе следующих факторов:
Ссылки
Авторитетность домена
Совпадение ключевых слов
Релевантность
Новизна (во время партнерства Гугл с Твиттером еще и социальные сигналы)