Сервис микроблогов Twitter купил компанию Gnip, которая занимается сбором и анализом данных социальных интернет-ресурсов в маркетинговых целях, говорится в сообщении Twitter.
Компании связывает долгосрочное партнерство - еще с 2010 года Gnip предоставляет своим клиентам пакеты из 50% или 10% всех публикуемых на Twitter публичных записей за определенный период либо только сообщения-твиты с упоминанием определенной компании или продукта. Имея эти данные, заказчик может проанализировать интерес аудитории к своим действиям либо выявить всплески в обсуждениях.
Компании связывает долгосрочное партнерство - еще с 2010 года Gnip предоставляет своим клиентам пакеты из 50% или 10% всех публикуемых на Twitter публичных записей за определенный период либо только сообщения-твиты с упоминанием определенной компании или продукта. Имея эти данные, заказчик может проанализировать интерес аудитории к своим действиям либо выявить всплески в обсуждениях.