Название вроде бы объединяющее, но существуем мы по отдельности – я, Интернет и Билайн. Сотовые операторы. Мобильная связь. Наверное, каждому хоть раз приходилось обращаться в службу с таким поэтическим названием – Служба технической поддержки клиентов, и далее зависит от оператора, в моем случае, Билайн. Не миновала сия чаша и меня. А начиналось все просто. Было утро. Так случилось, что для выхода в Интернет я использую USB-модем Билайн. Мне нужно было сменить тарифный план, прямо на сайте, из личного кабинета. Делал я это много раз и затруднений не испытывал. Вот и в этот раз все прошло в штатном режиме. Ничего не предвещало беды. После проделанных операций на странице появилось стандартное сообщение – ваш тариф будет сменен в течение тридцати минут. Ну, нормально, интернет пока есть