Для начала отметим, что на сегодня одним из самых известных алгоритмов ссылочного ранжирования является PageRank, который используется поисковиком Google и в основе которого положен принцип увеличения «веса» (значимости) Интернет-ресурса в прямой зависимости от числа ведущих на него ссылок с других авторитетных сайтов в сети.
Сегодня уже прогремела и принимается как неоспоримый факт нашумевшая в SEO-индустрии информация об отмене Яндексом ссылочного ранжирования. Об этом много писали, можно почитать здесь, обсуждали, выдвигали теории и оспаривали их.
Сегодня уже прогремела и принимается как неоспоримый факт нашумевшая в SEO-индустрии информация об отмене Яндексом ссылочного ранжирования. Об этом много писали, можно почитать здесь, обсуждали, выдвигали теории и оспаривали их.