Могу утверждать наверняка: «Чем дольше молчит ребёнок, тем больше страдает язык взрослого». Это я о родителях и о необходимости постоянного разговора с детьми. Ведь чем больше бесед на разные темы ведётся с ребёнком, тем больше шансов услышать первые слова.
Хорошо в разговорных практиках помогают картинки с животными.
Например, коза. Десять раз желательно сказать «коза» и столько же - «бе-ее» или «ме-ее». В зависимости от козьей породы. Ребёнок что-нибудь обязательно запомнит: или первое, или второе. С собаками и кошками – аналогично.
Иногда, во время лично моих с сыном занятий, наша мама заглядывает в комнату. Вопрос всегда один, и всегда, с лёгкой издёвкой: «Опять в зоопарк играете?»
Прекращая кукарекать, я отвечаю: «Нет. Слова учим».
Хорошо в разговорных практиках помогают картинки с животными.
Например, коза. Десять раз желательно сказать «коза» и столько же - «бе-ее» или «ме-ее». В зависимости от козьей породы. Ребёнок что-нибудь обязательно запомнит: или первое, или второе. С собаками и кошками – аналогично.
Иногда, во время лично моих с сыном занятий, наша мама заглядывает в комнату. Вопрос всегда один, и всегда, с лёгкой издёвкой: «Опять в зоопарк играете?»
Прекращая кукарекать, я отвечаю: «Нет. Слова учим».