Возьмем среднестатистического амера, который хочет купить Занафлекс (например).
Вариант 1.
Перед ним шоп с красивой шапкой (всякие человечки и улыбающиеся позитивные лица), под шапкой где-то ближе ко второму экрану просмотра начинается прайс.
Вариант 2.
Очень небольшая шапка, узкая полоска, и весь первый экран занимает прайс.
Есть ли разница в конверсии по вашему опыту? Или настолько существенной разницы, чтобы было что утверждать, нет?
Пробую новую ПП, там как раз улыбчивые лица и весь первый экран - шапка. Имеет ли это какое-то вводное психологическое значение или (как я думаю), некоторые амеры часто даже не прокручивают далее первого экрана?
Вариант 1.
Перед ним шоп с красивой шапкой (всякие человечки и улыбающиеся позитивные лица), под шапкой где-то ближе ко второму экрану просмотра начинается прайс.
Вариант 2.
Очень небольшая шапка, узкая полоска, и весь первый экран занимает прайс.
Есть ли разница в конверсии по вашему опыту? Или настолько существенной разницы, чтобы было что утверждать, нет?
Пробую новую ПП, там как раз улыбчивые лица и весь первый экран - шапка. Имеет ли это какое-то вводное психологическое значение или (как я думаю), некоторые амеры часто даже не прокручивают далее первого экрана?