Уважаемый Коллега, Вы наверняка замечали, что попытки привлечь внимание посетителей сайта с помощью больших баннеров или огромных красных заголовков нередко дают противоположный эффект.
Почему так происходит?
Потому что всё большое и яркое невольно воспринимается, как реклама и у посетителя автоматически включается «иммунитет на рекламу» – он попросту её не видит.
Известно, что больший эффект даёт «маскировка» рекламы под обычный текст сайта или использование так называемой «коммерческой графики» – небольших изображений для привлечения внимания, которые в силу своей необычной формы не воспринимаются, как реклама.
Почему так происходит?
Потому что всё большое и яркое невольно воспринимается, как реклама и у посетителя автоматически включается «иммунитет на рекламу» – он попросту её не видит.
Известно, что больший эффект даёт «маскировка» рекламы под обычный текст сайта или использование так называемой «коммерческой графики» – небольших изображений для привлечения внимания, которые в силу своей необычной формы не воспринимаются, как реклама.