
Казалось бы, ничего сложного нет написать рекламное объявление, но это не так. Новички совершают одни и те же ошибки - берётся стандартное объявление, меняются слова и новое объявление готово. Но такое объявление вряд ли успешно будет работать, оно не отличается оригинальностью и люди не будут его читать.
Существует много различных параметров, которые влияют на эффективность рекламного объявления. Это, прежде всего цепляющий заголовок, правильно написанный текст объявления, его оформление дизайн, контакты, призыв к действию.
Чтобы научиться правильно составлять рекламное объявление надо самому пройти путь проб и ошибок, без этого не обойтись. Но сократить путь во времени можно. Для этого достаточно прослушать бесплатный вебинар.
Существует много различных параметров, которые влияют на эффективность рекламного объявления. Это, прежде всего цепляющий заголовок, правильно написанный текст объявления, его оформление дизайн, контакты, призыв к действию.
Чтобы научиться правильно составлять рекламное объявление надо самому пройти путь проб и ошибок, без этого не обойтись. Но сократить путь во времени можно. Для этого достаточно прослушать бесплатный вебинар.