Пару дней назад не могла пополнить кошелек через терминал, сейчас при заходе на сайт потребовали сменить совсем новый пароль, причем погуглив, поняла, что это такое не у меня одной.
В чем может быть причина такой массовой смены паролей? Сервис ломанули? Может быть им пока не пользоваться?
Вот комментарий официального представителя: "Мы проводим плановые работы по повышению уровня безопасности клиентов. В связи с этим нашим клиентам направляются информационные сообщения с просьбой о смене пароля, чтобы обновления алгоритмов безопасности вступили в силу"
В чем может быть причина такой массовой смены паролей? Сервис ломанули? Может быть им пока не пользоваться?
Вот комментарий официального представителя: "Мы проводим плановые работы по повышению уровня безопасности клиентов. В связи с этим нашим клиентам направляются информационные сообщения с просьбой о смене пароля, чтобы обновления алгоритмов безопасности вступили в силу"