Знаем ли мы английский после окончания школы? Этот вопрос только с виду кажется алогизмом. Казалось бы, школьный курс должен только благоприятствовать тому, чтобы мы овладели грамматикой в совершенстве: сколько упражнений, переводов, сочинений, экзаменов… Наконец, последние судорожные попытки разобраться в огромном количестве времен глаголов перед испытанием-кошмаром – ЕГЭ. И вот школа позади и чем дальше она, тем скуднее запас прежних знаний.
Интересно, зачем англичане придумали целых 16 (!) времен, когда существуют всего три. Нет, говорят, и в английском на самом деле их только три, просто они так переплелись между собой, что появилось еще много каких-то фантастических гибридов, причем это количество все время меняется, и никто не может до сих пор назвать точную цифру.
Интересно, зачем англичане придумали целых 16 (!) времен, когда существуют всего три. Нет, говорят, и в английском на самом деле их только три, просто они так переплелись между собой, что появилось еще много каких-то фантастических гибридов, причем это количество все время меняется, и никто не может до сих пор назвать точную цифру.