postPR.ru » Социальные сети » причины низкой эффективности рекламы в социальных сетях

    Дешевый хостинг



 

причины низкой эффективности рекламы в социальных сетях

Автор: Vitlikx | Дата: 22-05-2011 в 19:45 | Просмотров: 860 | Комментариев: 0





причины низкой эффективности рекламы в социальных сетях
Реклама в социальных сетях - один из самых популярных видов интернет рекламы сегодня. Несмотря на то, что ежегодно рекламодатели готовы тратить и тратят миллиарды долларов на привлечение целевой аудитории из социальных сетей, ее эффективность продолжает оставаться довольно низкой. Почему, казалось бы, идеальная рекламная площадка - социальная сеть, имеющая десятки и сотни миллионов посетителей в день, не способна обеспечить необходимый приток целевой аудитории на рекламируемый сайт.

Категория: Социальные сети

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.