Если вы хотите создать бесплатный информационный продукт, то помните, что в интернете людей, потенциальных потребителей вашего будущего шедевра можно условно разделить на три большие группы:
·Новички
·Продвинутые
·Просветленные
Эти группы, особенно две последние, можно разделить на множество подгрупп, для которых темы и ниши ваших инфопродуктов будут совершенно разными в зависимости от их уровня развития и предпочтений, поэтому алгоритм достижений быстрого результата и фишки, которые вы им будете давать, будут отличаться друг от друга
·Новички
·Продвинутые
·Просветленные
Эти группы, особенно две последние, можно разделить на множество подгрупп, для которых темы и ниши ваших инфопродуктов будут совершенно разными в зависимости от их уровня развития и предпочтений, поэтому алгоритм достижений быстрого результата и фишки, которые вы им будете давать, будут отличаться друг от друга