Каждая престижная кампания имеет несколько графических элементов, которые отображают ее бренд. Создаваемый образ компании помогает ей быть узнаваемой потребителями. Такой графический образ называется – логотип.
Перед тем, как создать логотип своей кампании, стоит не забывать , что он будет отображать вид деятельности, которой Вы занимаетесь. Поэтому, каждый создаваемый элемент должен отображать фирменный стиль компании. Все цвета , шрифт, графика должны отображать деятельность, которой занимается данная компания.
Важно, при создании логотипа учесть такие факторы:
1. Логотип должен быть приятным и легким для восприятия. Оригинальная дизайнерская концепция должна отображать деятельность компании.
2. Каждый фрагмент логотипа должен сочетаться по цветовой гамме, размеру, форме
Перед тем, как создать логотип своей кампании, стоит не забывать , что он будет отображать вид деятельности, которой Вы занимаетесь. Поэтому, каждый создаваемый элемент должен отображать фирменный стиль компании. Все цвета , шрифт, графика должны отображать деятельность, которой занимается данная компания.
Важно, при создании логотипа учесть такие факторы:
1. Логотип должен быть приятным и легким для восприятия. Оригинальная дизайнерская концепция должна отображать деятельность компании.
2. Каждый фрагмент логотипа должен сочетаться по цветовой гамме, размеру, форме