Друзья, иногда необходимо осуществить повторную отправку письма для тех, кто не открыл данное письмо в прошлый раз. Это бывает нужно в тех случаях, когда вы делаете предложение по своей базе подписчиков, но не хотите надоедать и раздражать этой информацией всю свою базу, а хотите сделать акцент той аудитории, которая вообще не открывала первое письмо.
Таким образом, мы уменьшаем количество описок от своей рассылки и делаем касание нашей подписной базы более легким и щадящим.
Для того, чтобы сделать такую отправку мы на сервисе SmartResponder идем в раздел «Статистика»
Таким образом, мы уменьшаем количество описок от своей рассылки и делаем касание нашей подписной базы более легким и щадящим.
Для того, чтобы сделать такую отправку мы на сервисе SmartResponder идем в раздел «Статистика»