postPR.ru » Деньги и работа » Организация рассылок. Как превратить посетителя в клиента с помощью рассылки?

    Дешевый хостинг



 

Организация рассылок. Как превратить посетителя в клиента с помощью рассылки?

Автор: Олег Кмета | Дата: 24-12-2013 в 12:10 | Просмотров: 280 | Комментариев: 0





Организация рассылок. Как превратить посетителя в клиента с помощью рассылки?
По статистике у хорошо сделанной подписной страницы конверсия «посетитель – подписчик» несколько выше, чем у сайта, но все это, конечно, индивидуально и зависит от мастерства владельца ресурса. Поэтому и платные способы привлечения трафика на подписную страницу или страницу сайта следует в большей степени применять в зависимости от их конверсии, чтобы не «слить» рекламный бюджет.
Конверсия считается по несложной формуле:
К = К1 : К2 * 100% где:
К – конверсия,
К1 – количество подписавшихся,
К2 – общее количество посетителей

Категория: Деньги и работа

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.