Продолжая рубрику наружной рекламы, рассмотрим на этот раз рекламные щиты одного из самых популярных шоссе - Ярославского. Это шоссе славится своими пробками, поэтому и обеспечивает хорошую отдачу по звонкам со щитов. Правда, и конкуренция здесь очень высока.
Поэтому рекламные баннеры должны быть объективными и по существу. Некоторые рекламодатели решают удивить клиентов, например, поместив генплан в наружной рекламе, но это оправдано только на территории самого поселка, где потенциальный покупатель может сам все рассмотреть. Или используя в рекламе сравнение с породистыми животными. Этот ход очень удачный и приемлемый, к такой аллегории пока никто не прибегал, тем более при классификации недвижимости.
Поэтому рекламные баннеры должны быть объективными и по существу. Некоторые рекламодатели решают удивить клиентов, например, поместив генплан в наружной рекламе, но это оправдано только на территории самого поселка, где потенциальный покупатель может сам все рассмотреть. Или используя в рекламе сравнение с породистыми животными. Этот ход очень удачный и приемлемый, к такой аллегории пока никто не прибегал, тем более при классификации недвижимости.