Приветствую, коллеги!
Сегодня я хочу пригласить вас на семинар, который поможет вам снять одну из самых важных головных болей каждого, кто имеет собственное дело и у кого есть клиенты. Или должны быть…
Эта злостная проблема проявляется примерно так:
1. У меня хороший товар или услуга, но слишком мало людей хотят стать моими клиентами
2. Я даю рекламу, вкладываю туда деньги, но это почти не работает.
3. Я знаю, что мой товар лучше, чем у конкурентов, но не могу объяснить это покупателям
4. Люди просят скидки и уходят к тем, кто продает на 5 копеек дешевле.
5. Продажи есть, но бизнес не растет, что бы я не делал. Уже не знаю, в какой бубен бить, чтобы сдвинуться с мертвой точки.
Сегодня я хочу пригласить вас на семинар, который поможет вам снять одну из самых важных головных болей каждого, кто имеет собственное дело и у кого есть клиенты. Или должны быть…
Эта злостная проблема проявляется примерно так:
1. У меня хороший товар или услуга, но слишком мало людей хотят стать моими клиентами
2. Я даю рекламу, вкладываю туда деньги, но это почти не работает.
3. Я знаю, что мой товар лучше, чем у конкурентов, но не могу объяснить это покупателям
4. Люди просят скидки и уходят к тем, кто продает на 5 копеек дешевле.
5. Продажи есть, но бизнес не растет, что бы я не делал. Уже не знаю, в какой бубен бить, чтобы сдвинуться с мертвой точки.