
Здравствуйте, Уважаемые Друзья!
Недавно представители Яндекса заявили о том, что с января 2014 года робот Яндекса «откажется» от показателя ссылочной массы и будет учитывать бессылочное ранжирование. Правда коснется, пока что, коммерческих запросов Москвы и московской области.
Что такое бессылочное ранжирование? Теперь Яндекс будет учитывать другие факторы при внешней оптимизации… Какие «другие»? Конечно же, поведенческие, социальные, пользовательские факторы.
Это самое основное. Есть еще и другие факторы, о которых редко говорят. Да и я не ошибся когда говорил о пользовательских и поведенческих факторах. О поведенческих факторах мы и так знаем, а вот пользовательские факторы это то, как выглядит Ваша страница в выдаче.
Недавно представители Яндекса заявили о том, что с января 2014 года робот Яндекса «откажется» от показателя ссылочной массы и будет учитывать бессылочное ранжирование. Правда коснется, пока что, коммерческих запросов Москвы и московской области.
Что такое бессылочное ранжирование? Теперь Яндекс будет учитывать другие факторы при внешней оптимизации… Какие «другие»? Конечно же, поведенческие, социальные, пользовательские факторы.
Это самое основное. Есть еще и другие факторы, о которых редко говорят. Да и я не ошибся когда говорил о пользовательских и поведенческих факторах. О поведенческих факторах мы и так знаем, а вот пользовательские факторы это то, как выглядит Ваша страница в выдаче.