postPR.ru » Деньги и работа » Как устроить релиз в своей рассылке? (интеллект – карта)

    Дешевый хостинг



 

Как устроить релиз в своей рассылке? (интеллект – карта)

Автор: Олег Кмета | Дата: 13-12-2013 в 16:15 | Просмотров: 235 | Комментариев: 0





Как устроить релиз в своей рассылке? (интеллект – карта)
Что такое релиз? В данном случае это выпуск информацинного товара, чаще всего со скидкой на новый продукт на ограниченное время во время старта продаж и с дополнительными бонусами. Для этого стандартная продающая страница переделывается под соответствующие цены и добавляются бонусы, что способствует увеличению конверсии подписной страницы.
Что касается последовательности действий при проведении релиза, то они следующие:
·Продумайте условия релиза (варианты скидки)
·Время проведения ( до трех дней)
·Отправить письмо Vip-партнерам (докажите им их выгоду от участия в вашем релизе)

Категория: Деньги и работа

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.