postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Рекламные заголовки или пиши как New York Times

    Дешевый хостинг



 

Рекламные заголовки или пиши как New York Times

Автор: Fingertipsads | Дата: 13-12-2013 в 12:52 | Просмотров: 417 | Комментариев: 0





Рекламные заголовки или пиши как New York Times
Какой вопрос задают себе (и не только себе) рекламщики чаще всего в последнее время? Просмотрите рекламные форумы. 20 минут должно быть достаточно, чтобы ответить. Самым популярным будет вопрос: "Как придумать популярный заголовок или Помогите сочинить название, которое выстрелит".
Данная статья анализирует популярные ошибки при составлении заголовков печатных публикаций и приводит список пункот, выполнив которые, создание цепляющего заголовка станет тривиальной задачей.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.