postPR.ru » Дизайн и креатив » Продукты культурной экспансии 21 века

    Дешевый хостинг



 

Продукты культурной экспансии 21 века

Автор: АлексейВселеннов | Дата: 6-12-2013 в 16:43 | Просмотров: 314 | Комментариев: 0





http://eba4.ru/e4-content/uploads/2013/11/Polovaya-dezorientatsiya-dvacherov.png
"Я не смотрю телевизор" - примерно такими формулировками сегодня подразумевается некая "просвещенность", своего рода нахождение вне поля влияния вредных СМИ. Так ли это?

Интернет уже давно и прочно является куда более целевым объектом маркетологов и зарубежных интервентов, нежели телевидение. О том, как меняется образ мышления через суггестии (внушения) в том числе и пойдет речь, не останутся без внимания также и последствия формирования у подрастающего (и не только) поколения подобных "ценностей".

В данном материале разобран лишь один (из многих!) результатов пропаганды в интернете: двачеры.
Теги: Двачеры

Категория: Дизайн и креатив

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.