http://eba4.ru/e4-content/uploads/2013/11/Polovaya-dezorientatsiya-dvacherov.png
"Я не смотрю телевизор" - примерно такими формулировками сегодня подразумевается некая "просвещенность", своего рода нахождение вне поля влияния вредных СМИ. Так ли это?
Интернет уже давно и прочно является куда более целевым объектом маркетологов и зарубежных интервентов, нежели телевидение. О том, как меняется образ мышления через суггестии (внушения) в том числе и пойдет речь, не останутся без внимания также и последствия формирования у подрастающего (и не только) поколения подобных "ценностей".
В данном материале разобран лишь один (из многих!) результатов пропаганды в интернете: двачеры.
Интернет уже давно и прочно является куда более целевым объектом маркетологов и зарубежных интервентов, нежели телевидение. О том, как меняется образ мышления через суггестии (внушения) в том числе и пойдет речь, не останутся без внимания также и последствия формирования у подрастающего (и не только) поколения подобных "ценностей".
В данном материале разобран лишь один (из многих!) результатов пропаганды в интернете: двачеры.