Друзья, мы с вами разобрали общую модель инфобизнеса в интернете, а теперь я предлагаю ознакомиться, как работает модель Евгения Попова на его практических проектах, что даст вам общее понимание этого процесса и позволит легче перейти от теории к практике.
Напомню вам основные постулаты этой модели:
·Вы являетесь источником знаний
·В интернете находится огромное количество людей, кому эти знания необходимы.
·Под этих людей мы создаем проект, который будет притягивать этих людей из поисковых систем, из других сайтов, социальных сетей и т.д.
·За счет специальных «магнитов» часть посетителей нашего ресурса мы превращаем в подписчиков, затем выявляем их потребности, делаем обучающий курс, под этот курс выпускаем презентацию и приглашаем на нее людей приобрести данный инфопродукт.
Напомню вам основные постулаты этой модели:
·Вы являетесь источником знаний
·В интернете находится огромное количество людей, кому эти знания необходимы.
·Под этих людей мы создаем проект, который будет притягивать этих людей из поисковых систем, из других сайтов, социальных сетей и т.д.
·За счет специальных «магнитов» часть посетителей нашего ресурса мы превращаем в подписчиков, затем выявляем их потребности, делаем обучающий курс, под этот курс выпускаем презентацию и приглашаем на нее людей приобрести данный инфопродукт.