Высокая миссия автора - управлять потребностями его читательской аудитории. То есть управлять желаниями и мыслями заказчика. Клиент,обратившийся в компанию, сделает тот верный шаг, на который его вдохновит копирайтер.
Создатель продающего текста должен уметь убедить покупателя в необходимости выбора, принятии правильного решения, то есть направить мысли читателя по заданному маршруту.
Предлагаю использовать 5 негласных правил для успешного и прибыльного копирайтинга. Уже нет времени изобретать и строить собственные домыслы о способах создания текстов. Наша миссия копирайтера, носителя информации - сегодня легко и быстро выполнима. Все тонкости, все слова и нюансы давно собраны в рабочие схемы и пошаговые краткие инструкции. Следуйте за ними.Используйте готовые тактические приемы!
Создатель продающего текста должен уметь убедить покупателя в необходимости выбора, принятии правильного решения, то есть направить мысли читателя по заданному маршруту.
Предлагаю использовать 5 негласных правил для успешного и прибыльного копирайтинга. Уже нет времени изобретать и строить собственные домыслы о способах создания текстов. Наша миссия копирайтера, носителя информации - сегодня легко и быстро выполнима. Все тонкости, все слова и нюансы давно собраны в рабочие схемы и пошаговые краткие инструкции. Следуйте за ними.Используйте готовые тактические приемы!