"ВКонтакте" в открытом режиме заработала биржа рекламных постов. Теперь рекламодатели смогут покупать на бирже платное размещение постов и репостов в группах в социальной сети, выбирать время публикации записей, а также смотреть статистику и оценивать эффективность рекламных кампаний.
По данным издания "Цукерберг Позвонит", комиссия за размещение рекламы "ВКонтакте" через биржу составляет 45% от стоимости размещения поста, установленной владельцем группы. Комиссию платит рекламодатель (оплату НДС берет на себя соцсеть). В нее, по данным соцсети, включены все траты на содержание и развитие сервиса, а также премии и бонусы рекламным агентствам.
По данным издания "Цукерберг Позвонит", комиссия за размещение рекламы "ВКонтакте" через биржу составляет 45% от стоимости размещения поста, установленной владельцем группы. Комиссию платит рекламодатель (оплату НДС берет на себя соцсеть). В нее, по данным соцсети, включены все траты на содержание и развитие сервиса, а также премии и бонусы рекламным агентствам.