http://www.ozagorode.ru/wp-content/uploads/2013/04/Reklamnye_soobscheniya-na-schitah-300x300.jpg
Многолетний опыт продаж и рекламы загородной недвижимости позволяет выделить несколько степеней сообщений в рекламе, которые помогут расставить правильные акценты в рекламной концепции, и даст лучшую конверсию в показы.
Существуют несколько стратегий в рекламе загородной недвижимости и у каждой есть свои плюсы и минусы. Совмещение всех стратегий удается далеко не всем, да и пользы особой не приносит. Гораздо легитимнее использование их параллельно, вместе, но, не пересекаясь, потому что при всем желании размещения всей рекламы на одном щите покупатель при первом контакте не способен воспринять всю информацию целиком. Максимум от одного до трех сообщений зараз. Ну а остальное воспринимается при следующих контактах, правда, если повезет.
Большой арсенал объектов загородной недвижимости у
Существуют несколько стратегий в рекламе загородной недвижимости и у каждой есть свои плюсы и минусы. Совмещение всех стратегий удается далеко не всем, да и пользы особой не приносит. Гораздо легитимнее использование их параллельно, вместе, но, не пересекаясь, потому что при всем желании размещения всей рекламы на одном щите покупатель при первом контакте не способен воспринять всю информацию целиком. Максимум от одного до трех сообщений зараз. Ну а остальное воспринимается при следующих контактах, правда, если повезет.
Большой арсенал объектов загородной недвижимости у