Хочется поделиться с вами подборкой забавных и смешных рекламных щитов.
Хотя главная цель рекламодателя это привлечение клиента, а не развлечение его, все - таки юмор очень хорошо привлекает внимание потенциальных покупателей. Правда только в том случае если реклама действительно хорошая, качественная и не подвергнет никакому риску компанию. А вот это как раз таки удается не многим.
Например, в компании Химки Групп клиентам предложили поймать сразу двух зайцев.
Хотя главная цель рекламодателя это привлечение клиента, а не развлечение его, все - таки юмор очень хорошо привлекает внимание потенциальных покупателей. Правда только в том случае если реклама действительно хорошая, качественная и не подвергнет никакому риску компанию. А вот это как раз таки удается не многим.
Например, в компании Химки Групп клиентам предложили поймать сразу двух зайцев.