О важности иметь свою подписную базу я долго распространяться не буду, это аксиома и неоспариваемый факт, а вот умению работать с подписной базой необходимо учиться и для того, у кого уже есть такие навыки все в информационном маркетинге намного упрощается, потому что у инфобизнесмена , у которого имеется лояльная к нему аудитория бизнес идет и наоборот.
Ни один другой инструмент не может дать такой коммерческой отдачи, как этот, поэтому в небольшой серии статей мы с вами поговорим о том, как строить свою базу подписчиков и как на ней зарабатывать.
Итак, каким же должен быть первый шаг, чтобы мы могли начать строить свою базу подписчиков?
На первоначальном этапе мы должны раздавать людям что-то ценное, я подчеркиваю ценное, а не всякийзалежалый у вас информационный хлам.
Ни один другой инструмент не может дать такой коммерческой отдачи, как этот, поэтому в небольшой серии статей мы с вами поговорим о том, как строить свою базу подписчиков и как на ней зарабатывать.
Итак, каким же должен быть первый шаг, чтобы мы могли начать строить свою базу подписчиков?
На первоначальном этапе мы должны раздавать людям что-то ценное, я подчеркиваю ценное, а не всякийзалежалый у вас информационный хлам.