
Типичная ситуация, которая требует создания мультиязычного сайта - ваш бизнес получил успешное развитие на локальном рынке, но вы отлично понимаете, что он очень скоро упрется в существующие ограничения локального рынка. Поэтому вам необходимо вести свой бизнес в новые регионы или страны.
Возможно и полностью и противоположная ситуация - ваш бизнес не получил необходимо уровня развития на локальном рынке, но вы понимаете, что в других регионах вы сможете дать своему бизнесу новый толчок к развитию.
В любом случае, расширение географического присутствия для бизнеса - это дополнительные возможности для него. Но расширяя зону своего присутствия необходимо позаботится о правильно выстроенных коммуникация с потенциальными клиентами в новых регионах.
Возможно и полностью и противоположная ситуация - ваш бизнес не получил необходимо уровня развития на локальном рынке, но вы понимаете, что в других регионах вы сможете дать своему бизнесу новый толчок к развитию.
В любом случае, расширение географического присутствия для бизнеса - это дополнительные возможности для него. Но расширяя зону своего присутствия необходимо позаботится о правильно выстроенных коммуникация с потенциальными клиентами в новых регионах.