В рунете уже, наверно, не осталось ни одного владельца блога, который бы не знал, что такое гостевой блогинг.
В основе этой маркетинговой стратегии лежит заинтересованность журналистов, блогеров и других создателей контента в публикации своих статей в различных интернет-ресурсах, создании своего бренда, а также в общении между собой.
Все происходит довольно просто.
Автор контента договаривается с владельцем блога о бесплатном размещении статьи в его ресурсе, при этом автор решает, ссылки на какие сайты будут размещены в ней, за ним сохраняется авторское право, статья публикуется за его подписью.
В основе этой маркетинговой стратегии лежит заинтересованность журналистов, блогеров и других создателей контента в публикации своих статей в различных интернет-ресурсах, создании своего бренда, а также в общении между собой.
Все происходит довольно просто.
Автор контента договаривается с владельцем блога о бесплатном размещении статьи в его ресурсе, при этом автор решает, ссылки на какие сайты будут размещены в ней, за ним сохраняется авторское право, статья публикуется за его подписью.