
В интернет-торговле вы либо зарабатываете деньги, либо теряете. Среднего не дано. Малейший недочет может обернуться не только отказом от покупки, но и потерей постоянного клиента. Ставки высоки. К счастью, разработано множество приемов по привлечению и удержанию клиентов и сегодня мы на примерах из практики разберем часть из них.
Урок №1: Заброшенные корзины.
Больше половины тех, кто начинает оформление заказа на вашем сайте никогда не дойдет до конца. Согласно 22 независимым исследованиям, среднее число прервавших процесс покупки составляет 67,5 % .
Урок №1: Заброшенные корзины.
Больше половины тех, кто начинает оформление заказа на вашем сайте никогда не дойдет до конца. Согласно 22 независимым исследованиям, среднее число прервавших процесс покупки составляет 67,5 % .