postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Apple рискует наступить на те же грабли, что и обесценившаяся марка Burberry

    Дешевый хостинг



 

Apple рискует наступить на те же грабли, что и обесценившаяся марка Burberry

Автор: arinchen | Дата: 17-10-2013 в 00:56 | Просмотров: 261 | Комментариев: 0





Apple рискует наступить на те же грабли, что и обесценившаяся марка Burberry
Выброс на рынок iPhone 5с в пластиковом корпусе кричащей расцветки может нанести ущерб репутации бренда. Apple рискует разделить судьбу одежды и аксессуаров от Burberry. Некогда они считались атрибутами высшего света и рекламировались самой Одри Хепберн в фильме "Завтрак у Тиффани". Но в 80-90-ые годы они превратились в символы английских гопников и футбольных хулиганов.

По иронии судьбы на днях в самом деле было объявлено о скором переходе главы модного дома Burberry Анджелы Арендтс в Apple, где она займет пост вице-президента по розничным продажам. Новый работодатель возлагает на нее огромные надежды. Поскольку рост объемов продаж продуктов Apple постепенно замедляется, от Арендтс ожидают разработку инновационной стратегии развития как ритейл-бизнеса, так и интернет-магазинов.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.