http://biz-iskun.ru/wp-content/uploads/2013/10/CHelpachenko.jpg
Зарабатывать на партнерских программах стало сложнее, растёт всё-таки конкуренция.
Вместе с тем, в Интернете появляется информация, которую раньше держали в секрете – так называемые «фишки».
Владельцам товара надо больше его продать, а львиную долю продаж делают партнёры. Владельцам товара (инфопродукта) выгодно обучить партнёра. Эффективный партнёр больше продаст.
В выигрыше все: владелец товара, партнёр и покупатель.
Поэтому глупо будет не воспользоваться такой возможностью – изучить будущим партнёрам эти «фишки» и применить их на практике, заработав хорошие комиссионные.
Вместе с тем, в Интернете появляется информация, которую раньше держали в секрете – так называемые «фишки».
Владельцам товара надо больше его продать, а львиную долю продаж делают партнёры. Владельцам товара (инфопродукта) выгодно обучить партнёра. Эффективный партнёр больше продаст.
В выигрыше все: владелец товара, партнёр и покупатель.
Поэтому глупо будет не воспользоваться такой возможностью – изучить будущим партнёрам эти «фишки» и применить их на практике, заработав хорошие комиссионные.