Друзья, прежде чем создавать информационный продукт или товар, необходимо тщательно изучить свою будущую целевую аудиторию и от того, насколько тщательно и скрупулезно это будет сделано, насколько глубоко вы сможете узнать их психологию и влезть им в голову, настолько ваш новый проект будет успешным либо провальным.
Необходимо четко осознавать, что время, затраченное на изучение ваших будущих клиентов никогда не пропадет даром, но зато может вернуться к вам в виде денежного вознаграждения согласно формуле «время – деньги». Поэтому необходимо понимать это и уделить этому типу рынка столько времени, сколько будет необходимо для его полного изучения.
Необходимо четко осознавать, что время, затраченное на изучение ваших будущих клиентов никогда не пропадет даром, но зато может вернуться к вам в виде денежного вознаграждения согласно формуле «время – деньги». Поэтому необходимо понимать это и уделить этому типу рынка столько времени, сколько будет необходимо для его полного изучения.