postPR.ru » Деньги и работа » Инфобизнес. Кто твоя аудитория?

    Дешевый хостинг



 

Инфобизнес. Кто твоя аудитория?

Автор: Олег Кмета | Дата: 4-10-2013 в 10:52 | Просмотров: 422 | Комментариев: 0





Инфобизнес. Кто твоя аудитория?
Друзья, прежде чем создавать информационный продукт или товар, необходимо тщательно изучить свою будущую целевую аудиторию и от того, насколько тщательно и скрупулезно это будет сделано, насколько глубоко вы сможете узнать их психологию и влезть им в голову, настолько ваш новый проект будет успешным либо провальным.
Необходимо четко осознавать, что время, затраченное на изучение ваших будущих клиентов никогда не пропадет даром, но зато может вернуться к вам в виде денежного вознаграждения согласно формуле «время – деньги». Поэтому необходимо понимать это и уделить этому типу рынка столько времени, сколько будет необходимо для его полного изучения.

Категория: Деньги и работа

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.