Появление «брендовых» страниц в стремительно набирающей популярность социальной сети Google Plus было вопросом времени, ведь наличие таких страниц де-факто стало стандартом современных социалок. Однако в этом, несомненно, положительном начинании некоторые пользователи уже заметили серьезные недостатки и недоработки.
К примеру, Роберт Скуобл (Robert Scoble), сотрудник компании RACKSPACE, опубликовал в своем блоге заметку о своем недовольстве новинкой Google Plus. Давайте, уважаемые читатели, попробуем выяснить, чем так плохи оказались брендовые страницы Google Plus.
К примеру, Роберт Скуобл (Robert Scoble), сотрудник компании RACKSPACE, опубликовал в своем блоге заметку о своем недовольстве новинкой Google Plus. Давайте, уважаемые читатели, попробуем выяснить, чем так плохи оказались брендовые страницы Google Plus.