postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка

    Дешевый хостинг



 

Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка

Автор: Shark | Дата: 1-10-2013 в 14:59 | Просмотров: 388 | Комментариев: 0





Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка
Каждому бизнесмену необходимо иметь собственную стратегию маркетингового развития. Но пере ее созданием необходимо обязательно провести маркетинговое исследование. Благодаря данному анализу рынка, вы сможете выяснить какой товар или услуга пользуется спросом. Что интересно современным потребителям. Если у вас уже готовый товар, проведя такое исследование вы сможете подобрать себе заинтересованную аудиторию, проще говоря потенциальных клиентов. Все методы, способы и распространенные ошибки мы рассматриваем в данной статье на бизнес блоге.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.