Пользователи электронную почту используют, как правило, для личной или деловой переписки. Для интернет-коммерсантов, а также для вебмастеров e-mail-рассылки являются важным инструментом в популяризации ресурса и привлечении клиентов. Сейчас выделяют отдельное направление для продвижения посредством почтовых рассылок – e-mail-маркетинг.
e-mail рассылка, монетизация подписной базы
Пока e-mail-маркетинг только начинает развиваться, но его уже оценили как незаменимый инструмент в раскрутке и продвижении некоторых сфер интернет-коммерции (торговля инфопродуктами, организация семинаров, лекций, вебинаров).
Также e-mail-рассылки активно используются блогерами для удержания и увеличения постоянных читателей.
e-mail рассылка, монетизация подписной базы
Пока e-mail-маркетинг только начинает развиваться, но его уже оценили как незаменимый инструмент в раскрутке и продвижении некоторых сфер интернет-коммерции (торговля инфопродуктами, организация семинаров, лекций, вебинаров).
Также e-mail-рассылки активно используются блогерами для удержания и увеличения постоянных читателей.