Каждый начинающий Интернет-предприниматель сталкивается с проблемой нехватки времени для своего информационного бизнеса.
Почему это происходит?
Достаточно сложный вопрос, но я постараюсь его раскрыть полностью.
На момент организации своего представительства в сети у любого Интернет-предпринимателя возникает много проблем, а именно: создание рассылки, ведение и подготовка выпусков, общение на форумах и поиск новой информации в сети, а также обновление своего сайта, создание информационного товара, как платного, так и бесплатного и т.д.
Почему это происходит?
Достаточно сложный вопрос, но я постараюсь его раскрыть полностью.
На момент организации своего представительства в сети у любого Интернет-предпринимателя возникает много проблем, а именно: создание рассылки, ведение и подготовка выпусков, общение на форумах и поиск новой информации в сети, а также обновление своего сайта, создание информационного товара, как платного, так и бесплатного и т.д.