
Google хочет заменить файлы cookie, индивидуальные для каждого сайта, на общий для всех анонимный ID пользователя
По мнению WSJ, новая система заставит рекламодателей обращаться за информацией о предпочтениях пользователей в Google, и так являющуюся крупнейшим игроком рынка, а не размещать cookie самим. «Можно ожидать, что это ограничит произвольный доступ к данным о предпочтениях пользователей, — заявила газете Нанда Кишор, руководитель технического направления компании Share This, занимающейся размещением cookies. — Фактически они сконцентрируются в руках нескольких компаний».
По мнению WSJ, новая система заставит рекламодателей обращаться за информацией о предпочтениях пользователей в Google, и так являющуюся крупнейшим игроком рынка, а не размещать cookie самим. «Можно ожидать, что это ограничит произвольный доступ к данным о предпочтениях пользователей, — заявила газете Нанда Кишор, руководитель технического направления компании Share This, занимающейся размещением cookies. — Фактически они сконцентрируются в руках нескольких компаний».