Буквально лет пять назад стать брендовым копирайтером было относительно просто. Обзаводишься личным сайтом, занимаешь лидирующие позиции хотя бы на одной из контент-бирж — и вот уже твое имя на слуху, а заказчики безропотно готовы ждать хоть месяц, лишь бы получить текст, написанный именно вами.
Сегодня конкуренция намного жестче. Персональный сайт не имеет только ленивый, на текстовых биржах «обитает» огромное количество опытных специалистов, на фоне которых выделиться достаточно сложно.
Что же делать? Как стать заметным и начать получать "не детские" гонорары? Как найти подход к солидным заказчикам, которые платят солидные деньги?
Один из вариантов решения этой проблемы в статье "Как стать брендовым копирайтером"
Сегодня конкуренция намного жестче. Персональный сайт не имеет только ленивый, на текстовых биржах «обитает» огромное количество опытных специалистов, на фоне которых выделиться достаточно сложно.
Что же делать? Как стать заметным и начать получать "не детские" гонорары? Как найти подход к солидным заказчикам, которые платят солидные деньги?
Один из вариантов решения этой проблемы в статье "Как стать брендовым копирайтером"