Здравствуйте, дорогие друзья!
Как нам выявить потенциальных партнеров в своем МЛМ-бизнесе?
Давайте сначала определимся с целью МЛМ-бизнеса.
Цель многоуровневого маркетинга (МЛМ) в том, чтобы продавать продукт или сервис и стимулировать клиента, чтобы он стал независимым дистрибьютором, который затем тоже продавал продукты или услуги.
Потенциальные клиенты жизненно важны для роста любого бизнеса, и чтобы владелец бизнеса достиг успеха, лиды (потенциальные партнеры) должны быть достаточно заинтересованы в этой возможности, чтобы проявить интерес. Те потенциальные клиенты, которые выразили желание стать дистрибьюторами, называются потенциальными партнерами МЛМ.
Как нам выявить потенциальных партнеров в своем МЛМ-бизнесе?
Давайте сначала определимся с целью МЛМ-бизнеса.
Цель многоуровневого маркетинга (МЛМ) в том, чтобы продавать продукт или сервис и стимулировать клиента, чтобы он стал независимым дистрибьютором, который затем тоже продавал продукты или услуги.
Потенциальные клиенты жизненно важны для роста любого бизнеса, и чтобы владелец бизнеса достиг успеха, лиды (потенциальные партнеры) должны быть достаточно заинтересованы в этой возможности, чтобы проявить интерес. Те потенциальные клиенты, которые выразили желание стать дистрибьюторами, называются потенциальными партнерами МЛМ.