Люди уже давно привыкли к шаблонным страницам подписки и многие уже знают, что за этим последует серия писем, в которой им будут пытаться что-то продать, поэтому человек десять раз подумает, прежде чем станет вводить свой e-mail в форму подписки.
Наверняка, Вы и сами замечали такую особенность.
Однако сегодня, используя подписные страницы нового поколения с фоновыми картинками и массой дополнительных возможностей, Вы можете добиться конверсии в 30-60%, что вполне ожидаемо, и очень сильно радует, поскольку позволяет экономить деньги на рекламу и каждый подписчик обходится в разы дешевле
Наверняка, Вы и сами замечали такую особенность.
Однако сегодня, используя подписные страницы нового поколения с фоновыми картинками и массой дополнительных возможностей, Вы можете добиться конверсии в 30-60%, что вполне ожидаемо, и очень сильно радует, поскольку позволяет экономить деньги на рекламу и каждый подписчик обходится в разы дешевле